О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Общество  30 июля 2008 09:40:34

Автор: Яна Ярошук

Проституция: запретить нельзя узаконить

Недавно украинскую общественность потрясло высказывание министра здравоохранения Василия Князевича. Главный медик страны во всеуслышание заявил о необходимости легализации проституции.

Якобы, этот шаг позволит снизить уровень распространения среди населения венерических болезней и ВИЧ, а также обеспечит «жриц любви» правовой и медицинской помощью.

«Городской курьер» выяснил, как относятся к легализации луганчане, и что может принести узаконивание проституции.

В честь ЕВРО-2012 чиновники подумывают даже узаконить проституцию. Переживают, что туристам в Украине будет нечем заняться
В честь ЕВРО-2012 чиновники подумывают даже узаконить проституцию. Переживают, что туристам в Украине будет нечем заняться
К Евро-2012 в Украине появятся официальные бордели?

Справедливости ради надо отметить, что Князевич не один ратует за то, чтобы проституцию поставить на государственные рельсы. Этой же точки зрения придерживается Блок Кличко, некоторые представители Партии Литвина и ряд других политиков.

Робкие голоса в пользу легализации звучат тем громче, чем ближе ЕВРО-2012 – чиновники настолько озабочены, как будут развлекаться иностранные туристы, что готовы в честь чемпионата даже узаконить проституток.

Проблемы «жриц любви» обсуждаются не только в нашей стране. Споры о легализации ведутся в соседней России (если в нашей стране катализатором выступает ЕВРО-2012, то в РФ – Зимняя олимпиада-2014), Беларуси, Польше, Литве, и даже мусульманских странах - Казахстане и Киргизстане.

Благо, есть на что ссылаться – на передовой опыт Европы. В ряде европейских стран (Германия, Голландия, Франция, Венгрия, Италия) проституция уже легализована, и проститутки практически приравнены к работникам сферы услуг.

Довольно необычно к проституции относятся в Швеции – там предусмотрено наказание для…клиента. То есть вся ответственность за получение секс-услуги лежит на мужчине, а не на проститутке. Это явление называется «криминализация клиента».

Что касается прогрессивных США, то там на большей части территории проституция запрещена, тем не менее американцев обслуживает, по разным данным, от 2 до 5 млн путан. Секс-бизнес считается одним из самых доходных в мире (после торговли оружием и наркотиками) – оборот только легальной проституции превышает 60 млрд в год. О денежных потоках, находящихся в тени, можно только догадываться.

По Украине совсем недавно журнал «Корреспондент» опубликовал занимательную статистику. 700 млн долларов – столько зарабатывают украинские путаны в год. Эта сумма приравнивается к шести-семи годичным бюджетам такого города, как Луганск.

Деньги довольно-таки большие, и судя по всему, это еще не предел. Для развивающейся Украины какой-то процент в виде налога с этих денег не был бы лишним. Но с другой стороны, легализация проституции имеет столько же плюсов, сколько и минусов.

Украинские путаны в год зарабатывают 700 млн долларов. Это шесть-семь городских бюджетов такого города, как Луганск
Украинские путаны в год зарабатывают 700 млн долларов. Это шесть-семь городских бюджетов такого города, как Луганск
«За» и «против»Так запретить или легализовать проституцию? Что принесет тот или иной шаг? Сторонники легализации «напирают» на несколько факторов. Основной их аргумент – это снижение уровня заболеваемости инфекциями, передающимися половым путем, в том числе и ВИЧ. Якобы если «продажную любовь» сделать законной, то уровень заболеваемости сразу же начнет уменьшаться. Такой аргумент кажется разумным, но есть одно «но» - по некоторым данным, лишь 10 % клиентов проституток пользуется презервативами. Остальные предпочитают незащищенный секс. Поэтому снижение уровня заболеваемости под большим вопросом.

 

Второй момент, почему предлагают легализовать проституцию – это налоги. Да, да, государственные мужи не прочь превратить государство в сутенера, который будет забирать у проститутки часть доходов.

Говоря грубо, при таком раскладе граждане и гражданки будут своими гениталиями зарабатывать деньги на зарплаты бюджетникам и реализацию социальных программ. Впрочем, противники легализации уверяют, что все равно останется процент подпольной секс-индустрии, где и будут крутиться самые большие барыши.

Еще один голос «за» - это голос самих проституток. Если их приравнять в правах со всеми остальными людьми, то они не будут чувствовать себя «за гранью» общества. К тому же, цивилизованный подход к их работе позволит путанам своевременно проходить медосмотры, получать правовую помощь и консультации психолога.

Считается также, что если проституция станет законной, то это позволит снизить уровень коррупции. Ведь ни для кого не секрет, что с проститутками одной веревочкой повязаны многие структуры, в том числе государственного уровня.

Кроме этого, проституция как явление существует много столетий, напоминают поборники «легалайза». И раз за это время человечество не смогло придумать преодолеть это социальное зло, значит, с ним нужно просто смириться.

На аргументы всегда найдутся контраргументы. Парадоксально, но факт – первый аргумент «против» легализации выдвигают те, кто пользуется услугами проституток постоянно. По мнению «клиентов», выход путан из тени приведет к удорожанию секс-услуг в несколько раз. А это больно ударит по карманам любителям плотских утех.

На второй «минус» обращают внимание социологи. Узаконивание проституции приведет к тому, что в секс-бизнес будет втягиваться все больше и больше мужчин и женщин, считают они. И если до этого их могут сдерживать нравственные принципы, то после того, как проститутку приравняют к официантке или парикмахеру – последний запрет рухнет.

Есть мнения о том, что легализация приведет к росту сексуального насилия, увеличению числа венерических болезней и прочим негативных явлениям. Не говоря уже о том, что это станет болезненным ударом по украинской ментальности и по понятиям о нравственности, передаваемым из поколения в поколение.

Отдаться профессионалке или сохранить чистоту предков?

Мы попытались выяснить, как относятся к идее легализации проституции в Луганске. Мнения экспертов «Городского курьера» по этому поводу, разумеется, разделились.

Кандидат медицинских наук, врач-сексопатолог Юрий Кукурекин считает, что проституцию в Украине нужно легализовать. «Для сексопатологов имеют большое значение так называемые дебютанты – поделился своими мыслями Юрий Кукурекин. – Первый половой контакт у мужчины, как правило, не получается, так как имеет место нагрузка на нервно-психическую сферу, синдром ожидания сексуальной неудачи и тревожность. А если его партнерша еще и неопытна, то дебют может обернуться серьезной психотравмой. Поэтому первый половой контакт лучше совершать с опытной профессионалкой, для которой секс – это работа. Она избавит мужчину от неуверенности, если что-то не так, то она, извините, ему «поднимет».

По словам Юрия Кукурекина, услуги проститутки необходимы также для мужчин с дефектами внешности, телосложения, развития и так далее. «Например, инвалидам крайне сложно найти партнершу. И здесь палочкой-выручалочкой будет опять таки профессионалка, которой все равно».

Еще один позитив от узаконивания проституции – это уменьшение количества преступлений, совершенных на сексуальной почве, считает Юрий Кукурекин. Ну и конечно, необходимо упомянуть тех людей, которые подолгу не имеют секса – например, моряки дельного плавания. Для них поход к проститутке – это необходимая процедура после долгого воздержания.

С сексопатологом не соглашаются (и это вполне понятно) представители церкви. Так, отец Василий Сомик, настоятель Святопетропавловского собора, на вопрос корреспондента «ГК», как вы относитесь к легализации, ответил: - Церковь и каноническое православие всегда были за чистоту совести и жизни нашего народа. Мы за то, чтобы молились люди, и чтобы они приходили в церковь до вступления в половую жизнь.

Нужно возобновить ту чистоту, которая была у наших предков - когда люди действительно чувствовали себя незапятнанными в моральном и в физическом плане».

По словам Василия Сомика, «тогда люди действительно чувствовали ту любовь, которая необходима для укрепления семей и жизни человека на земле».

А вот главный врач областного центра здоровья по профилактике борьбы со СПИД Реваз Чхетиани считает, что легализация проституции скорее всего, благотворно скажется на снижении уровня заболеваемости ВИЧ-СПИД. «Если легализовать, как в других странах, то все клиенты будут на виду, и они будут проходить медобследование. Так что я скорее «за» узаконивание, чем «против» него».

Психоаналитик Алена Локтева, бывший старший социальный работник областного благотворительного фонда «Антиспид», считает, что узаконивать проституцию не стоит. «Это все равно, что узаконить мошенничество», считает она.

Мнения простых луганчан также разнятся. Так, 49-летняя Елена с негодованием заявила, что современная молодежь и так больно распущенная, а если в обществе систематически поднимать тему легальности-нелегальности проституции, то ситуация усугубится. 23-летний Александр уверен, что с проституцией нужно бороться, а не поощрять ее.

28-летний Павел, в свою очередь, настаивает на необходимости легализации – по его словам, это привлечет в Украину туристов и сделает страну зажиточней.

Одним словом, общей точки зрения на этот счет нет. Остается только надеяться, что когда в стране вопрос о легализации проституции «станет ребром», решение будет принято не «с колес», а после качественных исследований, социальных опросов и взвешиваний всех «за» и «против».

Парадокс

Высокотехнологичный бордель в Антверпене

В Антверпене (Бельгия) находится самый «продвинутый» бордель Европы.
Рабочий день на Вилле Тинто» начинается в 9 утра. Пройдя своеобразную систему пропуска – биометрический сканер, проститутки занимают свои рабочие места, которыми являются освещенные …витрины.
Путаны оплачивают владельцу борделя аренду витрин, но сами устанавливают размер оплаты с клиента и оставляют себе доходы. В свою очередь, владельцы борделя платят городу "налог на проституцию" (несколько тысяч долларов с каждой витрины).
Из этого налога оплачивается содержание полицейского участка, который располагается на "вилле Тинто", и сотрудники которого круглосуточно патрулируют "зону терпимости". В квартале мэрия открыла новый медицинский центр, в котором проститутки могут получить бесплатную и анонимную медицинскую консультацию, сдать анализ на СПИД и пройти лечение заболеваний, передающихся половым путем.
Однако даже «самый продвинутый» бордель не в состоянии решить проблему проституции в Антверпене. Параллельно с легальным, в городе существует и подпольный секс-бизнес. Многим мужчинам легче купить «девочку» на грязной остановке, чем прийти в бордель.

Таксисты владеют информацией лучше, чем милиционеры

Изначально в статье планировалось мини-интервью со стражами порядка Луганска.

Впервые луганским милиционерам был дан уникальный шанс поделиться с горожанами своими взглядами на проблему, и высказать точку зрения на легализацию проституции.

К сожалению, правоохранители не использовали этот шанс, и наотрез отказались беседовать о тех плюсах и минусах, которые может принести узаконивание проституции.

Причины такого странного поведения мы оставляем за кадром – это вопросы совести, компетентности и порядочности Луганской милиции.

Однако, как говорится, свято место пусто не бывает. Не одни только милиционеры знают «наизнанку» всю ситуацию с «ночными бабочками».

С нами согласился побеседовать один из луганских таксистов (назовем его Андреем), который вполне владеет информацией.

Он рассказал о «точках», которые есть в Луганске. Больше всего «жриц любви» в центре города и на Восточных кварталах. Девушки никого не стесняются и стоят в открытую - на остановках, возле кабаков и даже возле опорных пунктов милиции. Андрей назвал десять «точек», но думается, в городе их намного больше.

«В Луганске есть еще две конторы, занимающиеся девочками, сказал Андрей. - Одна из них расположена в гостинице. Вторая – в кабаке. Там все намного круче. Девочек забирают по телефону, есть своя клиентская база. Стоимость такой «девочки» - 500-600 грн в час. В то время как те, что стоят вдоль дорог, получают от 150 до 200 грн в час».

По словам Андрея, в будни услуги проститутки обходятся дешевле, к выходным они дорожают. За ночь девочки успевают обслужить от 1 до 5 клиентов. Рабочий день у них, говорит Андрей, почти по КЗОТу: не превышает восьми часов.

Половина заработанных денег идет «мамочке». Иногда с девушкой всю ночь стоит таксист, его слуги оплачиваются в 200 грн.

По мнению нашего собеседника, споры о легализации проституции бесполезны. «Это просто невозможно, считает Андрей. – Никто не захочет терять такие большие деньги… И контролирующие органы – в том числе».

Компетентно

Алена Локтева, психоаналитик
Алена Локтева, психоаналитик
Проституция – это болезнь

В Луганске уже несколько лет действует благотворительный фонд, сотрудники которого работают с труженицами коммерческого секса. Мы встретились с Аленой Локтевой, психоаналитиком, бывшим старшим социальным работником Луганского областного благотворительного фонда «Антиспид». Тема беседы – как фонды могут повлиять на снижение роста проституции, и что принесет возможная легализация «древнейшей» профессии.

- Расскажите, с какой целью создаются подобные фонды, и каковы результаты их работы?- Цель, можно так сказать, благородная. Но благородная она тогда, когда это не на Украине. В идеале, фонды создаются, чтобы постепенно «вытаскивать» девочек из бизнеса. Сначала мы раздаем презервативы, медицинские препараты, налаживаем контакты. Девочки чувствуют человеческое отношение и понимают, что не все вытирают об них ноги. За рубежом в фондах есть юристы и психологи, и частично там удается вытащить девочек.

 

У нас же дальше первого шага не пошли. Ну раздали презервативы, ну пообщались… И на этом все закончилось. «Мамочки» говорили нам: «Не пытайтесь их (девочек) оттуда вытаскивать. Они все равно не вылезут».

- Как вы выходили на проституток?- Мы работали не по «точкам», а по саунам, выходили на мамочек. Потом по городу распространились слухи, что есть такая организация – ЛБФ «Антиспид», что у них можно брать презервативы, что они не проколотые… Девочки очень переживали, что им могут проколоть презервативы…

 

- Со сколькими женщинами в секс-бизнесе вы работали?- Наш проект был рассчитан на 200 человек – тех, которые работают с сутенерами. Но в Луганске намного больше проституток. Эту цифру надо умножить, по крайней мере, на 3. Так, мы работали с мамочкой, у которой в подчинении было 30 девочек.

 

- Как реагировали мамочки на ваши инициативы?

- Первая мамочка была очень «за», потому что ее интересовала не столько раздача презервативов, сколько тренинги, которые мы проводили. Она хотела повышать уровень развития «девочек», чтобы с ними можно не только переспать, но и поговорить.

Благодаря мамочкам к нам партиями присылали девочек на определение быстрыми тестами ВИЧ-инфекции и сифилиса. Проверено – если просить прийти самих девочек, то они не придут. А если действовать через мамочку, то девочки придут 100-процентно.

- Какие результаты проверок на инфекции?

- Меня саму очень удивило, что из 40 девочек, которые при мне проверялись, не было ни одного положительного результата на ВИЧ. Но это касается только тех, которые работают с сутенерами. Сутенеры более-менее следят за девочками. У них есть свои врачи в поликлиниках, которые осматривают их подчиненных.

- Как вы относитесь к идее легализации проституции в Украине?- Проституция - это все равно зло. И когда говорят о легализации этого вида деятельности, то для меня это равносильно, как легализовать мошенничество или убийство. Это как если бы мы точили ножи преступникам – точно также мы делаем, когда раздаем презервативы проституткам.

 

- Сторонники легализации утверждают, что этот шаг принесет деньги в казну, снизит уровень коррупции и уменьшит рост ВИЧ. Как вы относитесь к таким аргументам?- Это неприятно слышать. Идея пополнять государственную казну с помощью женских гениталий меня лично настораживает. В тех странах, где прошла легализация, тоже не все гладко.

 

Там все равно люди несут ответственность, только там она ложится не на проститутку, а на клиента.

Что касается нашей страны, то у нас недостаточный уровень культуры для такого шага, как легализация.

И я очень удивлена тем, что медицина имеет к этому непосредственное отношение. Получается, что проституция – это норма, и бороться с ней не надо.

Допустим, легализуют проституцию. Придет ко мне моя дочь и скажет, что она пойдет на панель, потому что это классно, законно, и это входит в перечень профессий. И что говорить собственной дочери в такой ситуации? Думаю, этот вопрос волнует многих.

- Что думают сами проститутки о том, чтобы выйти из тени? Они вообще знают о таких идеях?- Да, знают. Они воспринимают легализацию как нечто правильное. Потому что их преследует чувство вины, они чувствуют себя грязными. Легализация станет для них оправданием. Но в то же время, они как и все здравомыслящие люди, понимают, что в Украине эта инициатива не может быть осуществлена в полной мере.

 

- Мамочки думают также, как и девочки?- Мамочки спрашивают – а зачем легализовывать, когда есть система, и она четко отлажена? Мамочки боятся денежных потерь, боятся перемен.

 

- Опишите портрет луганской труженицы секс-индустрии.- Возраст – от 18 до 35 лет (сутенеры малолеток стараются не брать). Образование в основном незаконченное. Я встречалась с женщиной, которая закончила всего пять классов. Бывают с незаконченным средним, со средним или незаконченным высшим образованием.

 

Некоторые из них сидели в тюрьмах, нет не за убийства, конечно, - за воровство. Почти у всех есть дети. У некоторых есть сожители и даже мужья, чаще всего – из клиентов.

- Как вы сами относитесь к «девочкам»?

- Можно их оправдывать. Но зачем? Это люди, с которыми лучше не контактировать, чтобы не перенять их образ жизни. Это люди-инвалиды. По-другому к ним нельзя относиться. Проституция – это болезнь, и эти люди больны.

Яна Ярошук, газета "ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР"

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 8765
Фото: www.pravdivo.com pics.utro.ru
delete
Яна Ярошук, Луганск, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +2
Всего комментариев: 37, Всего рецензий: 12
Читайте также

Стало известно, как Илон Маск заставляет сотрудников добиваться больших результатовСтало известно, как Илон Маск заставляет сотрудников добиваться больших результатов

Предприниматель и миллиардер Илон Маск настоящий трудоголик, поэтому требует от своих сотрудников не меньшей отдачи.  Илон Маск представил второе пок ...

Неуплата алиментов может жестко «аукнутся» украинцамНеуплата алиментов может жестко «аукнутся» украинцам

Верховная Рада Украины 16 ноября 236-ю голосами депутатов приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за неуплату алиментов, пи ...

Все матчи чемпионата Англии: экс-чемпионы не справились с лидерами сезонаВсе матчи чемпионата Англии: экс-чемпионы не справились с лидерами сезона

Расписание, результаты и трансляции матчей 12 тура чемпионата Англии, обновляемая таблица Премьер-лиги ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

10:18 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
хороша спрба розібратись в ситуації
10:56 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
В статье присутствует определённый аналитический элемент, различные мнения. С точки зрения журналистики все отлично.
Лично я против легализации. Я не понимаю, как можно узаконить порок. Это, конечно, моё мнение...
11:02 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошая статья, Яна. Вы потрудились найти источники, поинтересоваться мнением многих людей. Молодчинка! Свой взгяд на проблему я оставлю при себе.
11:15 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Великолепный материал - глубокий, сбалансированный, проблема рассматривается со многих сторон... Брава!
Яна Ярошук Луганск
Спасибо, Катерина! Приятно слышать такую оценку ‘confused‘
12:40 30/07/08
11:56 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
Стаття просто досконала, адже розглядається з кількох боків
І я згідна з висловом, що проституція - це хвороба, навіть залежність як наркотики чи алкоголь
Яна Ярошук Луганск
Спасибо!
12:39 30/07/08
14:22 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличная статья!
Яна Ярошук Луганск
Спасибо))
15:35 30/07/08
16:20 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
Хорошая статья. Особенно в предверии ЧЕ2 012
Яна Ярошук Луганск
Да... Чувствую, грядущий чемпионат (если он все-таки пройдет в Украине и Польше) многое поменяет в укладе нашей жизни... Хорошо бы в лучшую сторону
16:23 30/07/08
18:25 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"700 млн долларов – столько зарабатывают украинские путаны в год"
А налоги не платят. Вот где золотая жила пропадает для государства.
Тема статьи актуальная. Автор блестяще раскрывает все проблемы в этой сфере. Что тут сказать? Работа настоящено журналиста.
18:53 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Я не суддя і не маю права судити,але я більше за нормальне життя,тобто виховання в стилі духовності і чистого.
Не дай Бог,щоб наші дочки стали проститутками.
Я думаю,що це "наркотик" свого роду,який важко кинути,подібно курінню.
Я і "За" і "Протів"- бо тіло жіноче зараз продається і від цього нікуди не діться,ринкова економіка. Гроші є гроші.
А інколи залежить від телевізора,статей,інформації,як її підносять,а
Головне-це сім"я,яка відповідає за виховання дитини.
Тема актуальна,де кожен має свою думку.
00:46 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
КЬЯРА Винница
Есть спрос и есть предложение!
Древнейшая профессия пользуется огромной популярностью у женщин, которые не хотят по другому зарабатывать, их всё устраивает, и есть мужчины, которые с удовольствием пользуются их услугами. При легализации проституции произойдёт передел сфер влияния и отлаженная система будет работать иначе.
14:51 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Веснушка Киев
Цікава і актуальна стаття, висвітлена з різних сторін.
18:31 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление

Комментарии

Такой аргумент кажется разумным, но есть одно "но" - по некоторым данным, лишь 10 % клиентов проституток пользуется презервативами. - брєд, тобто 90%клієнтів ризикнуть спати з ними без презервативів ‘LOL‘
10:17 30/07/08
Яна Ярошук Луганск
Ну, Орест... Большинство мужчин терпеть не могут презервативы - это факт... И вопрос безопасности для них - не самый главный.
Цифра 10 % выдумана не мной, а петербуржскими организациями, которые работают с проститутками.
10:19 30/07/08
Большинство мужчин терпеть не могут презервативы - это факт... - факт, для постійних партнерів, але для одноразового сексу більшість все таки використовує - здоровя дорожче ‘smile‘
10:36 30/07/08
стаття супер! ‘best‘
тільки чому проституція - це хвороба? ‘dknown‘
10:37 30/07/08
Яна Ярошук Луганск
Спасибо!Это точка зрения одного из экспертов ‘dknown‘ Причем, по мнению психоаналитиа, эта "болезнь" - неизлечимая... иными словами, девочек невозможно вытащить из секс-бизнеса
10:51 30/07/08
просто вони привикли до такого життя і не бачать сенесу йти на роботу де місячна зарплата=нічному заробітку
10:53 30/07/08
якась сумна виходить думка того експерта ‘sad‘
це ж що виходить, кинути пити, палити, вживати наркотики - можна, а от проституцію - ні-ні, в жодному разі? ‘read‘
10:56 30/07/08
Яна Ярошук Луганск
Все зависит от стадии... Если речь идет о наркомане с 10-летним стажем, то я очень и очень сомневаюсь, что он сможет "завязать". Точно также и проституция... Хотя, конечно, всегда хочется надеяться на лучшее
11:00 30/07/08
так, ми просто якісь паралітики, бредемо з надією на краще. хоча, саме вона і тримає весь цей світ на плаву ‘smile‘
11:05 30/07/08
Юрій Гай Киев
Щиро перепрошую за втручання, але "завязати" може наркоман навіть з 20-річним стажем, якщо доживе, інша справа, що для цього потрібні надсиьні подразники - віра, коханння, одкровення... Як правило, такі речі зініціювати чи передбачити не можна.
12:41 31/07/08
Юрій Гай Киев
Не дуже зрозумів... За кордоном усеж таки витаскують, та й у нас трохи навчились з наркоманією управлятись. Чи ж буде з проституцією важче?.. ‘confused‘
12:37 31/07/08
Аквілон Хмельницкий
Тому що кожен сексуальний зв‘язок для жінки не лишається безслідним. І якщо Ви рахуєте, що в проститутки можуть бути здоровими нащадки, то дуже помиляєтесь.
Не можуть бути здоровими діти у жінки, яка мала більше двох чоловіків.
16:30 01/08/08
А почему только о женщинах речь идет?
Есть же и мужики на панели.
Проституцию надо все таки легализовывать.
В нашем обществе все так и построено. Одни продаются-другие покупают.
Зато так будет честно.
Значительная часть Украинских женщин уже проститутки. Потому.. чего прятать голову в карман?
11:52 31/07/08
Юрій Гай Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Матеріал спокійний, зважений, різнобічний, спонукає до роздумів. Щодо питання в заголовку, то як на мене, "Придет ко мне моя дочь и скажет, что она пойдет на панель, потому что это классно, законно, и это входит в перечень профессий. И что говорить собственной дочери в такой ситуации?" - достатньо для відповіді...
12:34 31/07/08
Аквілон Хмельницкий
Респект! ‘smile‘
Общество как маятник. Ежели качнуть в одну сторону - то оно качнется в другую.
Ежели праституция будет разрешена - число скинхедов возрастет и проституток они будут бить в первую очередь.

Общество живущее "по безпределу" - а именно за это ратуют те, кто предлогает узаконить проституцию - чревато вполне определенными проявлениями.
Вот нам несут голивудовские вундеркины "сексуальную революцию". Но как обстоят дела в самой Америке? - не в НьюЙорке, который большинство американцев и Америкой то не считают - а в настоящей Америке? ... отсутствие половых связей до свадьбы -это норма. А у нас? ...

Кризис християнства - а именно это мы имеем сейчас - приведет к рождению новых религий, базирующихся не на християнствах, а на тех религиях, которые отвечают по своему духу не "земле обетованной евреев", а непосредственно той земле, на которой живут люди. Эти религии не будут оторваными от людей, как християнство - а посему будут родными и близкими.
Это те "правила", который должны быть выписаны в обществе и который будут устанавливать "предел" возможному и не возможному. Ибо мир построенный на деньгах - построен как колос на глиняных нагах, который может упасть от малейшего дуновения ветерка. А ведь приближается БУРЯ. ... ‘cool‘ ‘read‘
16:25 01/08/08
Как известно проституция - это разврат общества. И какие бы доводы не приводились, оправдывая или осуждая проституцию, ответ находится в Библии, где есть масса примеров гибели целых городов, таких как Содом и Гомора, где проститутками вместо женщин оказались мужчины.
12:51 31/07/08
Да не нужно цитировать Библию. Никто никогда по ней и не жил. Даже святые. Человек это часть животного мира. Человек это тварь божья. Да и кто сказал что разврат это плохо?
14:30 31/07/08
Цитата:
Да и кто сказал что разврат это плохо?

А кто сказал, что проституция - это хорошо?
14:35 31/07/08
Да все кто пользуется услугами проституток. Я например.
Никого не нужно вводить в заблуждение и обманывать. Все всем предельно понятно. Ты платишь деньги, а получаешь тело по своему вкусу.
С другой стороны у нас есть скрытая проституция (всякие сожительства и "встречаемся")..
там тоже платят деньгами.. но правда под благовидным предлогом и на постоянной основе
14:38 31/07/08
tomasch Харьков
Яна, отличная статья, довольно обширная и неоднозначная тема! Согласен со многими коментариями, не поддерживающими легализацию проституции. Мне нравится высказывание одного моего хорошего знакомого по теме "запретить или узаконить проституцию?" - "Пусть каждый задаст себе вопрос, хотел бы он(она), чтобы его дочь(сын) работали в этой сфере?"
14:04 31/07/08
Ну а чем наш парламент отличается от "этой" сферы? :-)
14:30 31/07/08
Яна Ярошук Луганск
Да ничем. Есть отличная статья белорусского журналиста, главным тезисом которой является такой "проститутки честнее политиков" ‘dknown‘
14:33 31/07/08
Ну а чем наш парламент отличается от "этой" сферы? :-)
14:30 31/07/08
tomasch Харьков
Размером оплаты отдельного проституциирующего депутата. А сам парламент, как единое целое, "имеет" весь народ Украины. Кстати без согласия самого народа, и при этом не только не платит, но и отбирает последнее ‘sad‘
Согласен с тезисом Яны "проститутки честнее политиков", добавлю от себя - особенно наши и намного, или во много раз ‘cry‘
08:03 01/08/08
Яна Ярошук Луганск
Спасибо)
14:34 31/07/08
Пан Князевич виступає з данною позицією явно не через добрі плани. Він має тут свою зацікавленість-це факт. Міністерство тоді буде отримувати( якщо буде проведено легалізацію) зайві міліони гривень, які будуть осідати по кишеням чиновників. В такій подачі коштів буде зацікавлена і міліція, яка повинна буде контролювати цю структуру( борделі ), бо наврядчи буде створений окремий департамент. Міліціонери стануть "кришою" цьому бізнесу вже офіційно,але наврядчи бюджет буде отримувати реальні мілірни гривень.
Легалізація необхідна, але чи можна "підігнати під себе" те, що з"явилося набагато раніше ніж сама міліція, державні департаменти і міністерство охорони здоров"я разом узяті.
18:26 31/07/08
если бы уровень жизни в стране был лучше, то и проституток было бы меньше.
15:59 31/07/08
Яна Ярошук Луганск
Кстати, оччень дельное земечание!
16:06 31/07/08
а так получаются лечат не болезнь, а последствия
17:50 31/07/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Тема піднята вчасно,а проблема є досить таки актуальною.
18:31 31/07/08
Случайно увидела статью и заинтересовалась автором. Алёна Локтева, а кто Вам писал статью? Насколько мне известно Ваша мама тоже сидела, а папа отказался от Вас и Вы с Купянска хитрым образом перебрались в Луганск в медуниверситет, даже нее закончив его на сегодняшний день. И откуда у Вас звание психоаналитика в те Ваши 20 лет и знаете ли Вы вообще о том, что такое психоанализ. Вы были сотрудником центра по работе с проститутками? Может быть, так писать о проститутках может только специалист своего дела!!! Вы же сами занимались сексом с мужчиной старше себя у которого есть и до сих пор семья! Статья и комментарии о Ваших журналистких способностях скорее всего сфабрикована. Кстати видела Ваши порно-фото, где Вы раздвигаете ноги перед профессиональным фотографом. Так что же это у Вас и с Вами? Почему Вы называете этих людей, проституток, инвалидами? А кто Вы? Мошенница(водите за нос читателей), проститутка(связь с женатым за деньги) или извините за откровение Полная Дура. Это не диагноз-не волнуйтесь, это чаще состояние.
15:46 29/04/11
Дозвольте,Ель, з вами не погодитись. Чим більше грошей у громадян( а зараз саме за цим вимірюється рівень держави зсередини), тим більше буде охочиш їх забрати. В розвинених країнах процвітає секс туризм, а у відсталих-туризму немає,тільки свої)
18:28 31/07/08
Аквілон Хмельницкий
Цитата:
Чим більше грошей у громадян( а зараз саме за цим вимірюється рівень держави зсередини)

Може років з двіста назад так хтось і вимірював, а зараз ніхто так не рахує з експертів.
Є більше двухсот показників, по яким рахується рівень конкурентоспроможності держави і жодного, який би базувався на кількості грошей у громадян. Це не показник.
Показник - рівень дитячої смертності, рівень освіти, тощо...
16:33 01/08/08
Алёна, красные бусы носят на шее, как украшение, а не засовывают их во влагалище, как анальные шарики. Извините, но ни красотой ни умом Вы не блещете ни на фото ни в жизни.Говорю Вам это как специалист определённой службы помощи как физическим так и юридическим лицам. Такие как Вы уводят мужей из семьи- Вы уже это сделали(сейчас Вам где-то за 25 и у Вас родился ребёнок-как же Вы будете его воспитывать с такой тяжелой биографией. Получается Вы тоже инвалид и неизлечимы с Ваших слов?! Удачи - не поскользнитесь на Вашем авантюристическом пути без диплома психолога и с незаконченным высшим образованием. Нос у Вас конечно длинный и кривой-поэтому и везде сунете. Об остальном Вы знаете сами. Вот какие профессионалы пишут в газеты и косят под психоаналитиков! Отчего же здоровье Луганчан станет больше, если им втирают мозги проститутки-легкоатлетки с тяжёлой биографией и без диплома отвечая на такие сложные вопросы - что написали мне, то и опубликовала.
16:02 29/04/11
А каком человеческом отношении со стороны Вашего фонда Вы говорите, если называете проституток инвалидами неизлечимыми. Статья полностью противоречива - бред какой-то!
16:18 29/04/11
Аквілон Хмельницкий
Если бы уровень жизни в стране был бы лучше, то .. проституки стоили бы дороже.
Это - болезнь общества. И болезнь эта ни коим образом не связана с економикой.

Вспоминаются слова Бердяева в статье "про Францию"(1907 год) - "французы настолько стали мещанами, что единственный способ заставить их вспомнить про Бога - это война". А мы, современный мир, понемногу скачиваемся к войне.
Насилие над женщинами - обычный спутник войны. Но только это заставит женщин стать другими. ‘evil‘
16:44 01/08/08
Аквілон Хмельницкий
Те, що проституція найдавніша професія -БРЕХНЯ. Проституція з‘явилася як раз з державою.
Коли люди жили єдиним Родом - не було проституції. Бо РІД - то далекі родичі.
Рідко-рідко був варіант зґвалтування - коли були набіги чужинськіх родів - але то було рідкість ...
16:49 01/08/08

Live

5 мин. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Еліта...хто це?

35 мин. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Сепары Лугандонии освободили из тюрьмы Вадика Москвича - убийцу Щербаня

35 мин. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал "Заказали убийство Евгения Щербаня - самые богатые люди Донецка и Кунцевские.., Кобзона"

38 мин. назад

Жиго публикует статью Я буду кричати пісню...

1 час. назад

Юрий Самсыка комментирует материал Про націоналізм

1 час. назад

Володимир Бровко публикует статью Космические Боги с созвездий Большого Пса и Ориона ч.3

2 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

2 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

2 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал Про націоналізм

3 час. назад

Юрий Самсыка комментирует материал Про націоналізм

3 час. назад

Тисінюк Микола Максимович комментирует материал Як заробляють нардепи на свій хліб насущний

4 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

4 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Ну и ну

4 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

7 час. назад

sdv публикует статью "ЛНР" і "ДНР" нарощують випуск "паленого" алкоголю, який продають по всій Україні

7 час. назад

sheriff комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

7 час. назад

Андрей Андре комментирует материал Еліта...хто це?

7 час. назад

sheriff комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

7 час. назад

Юрий Ермоленко публикует статью Ну и ну

8 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

8 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

8 час. назад

antov комментирует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 10

8 час. назад

antov удаляет комментарий к материалу ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 10 от antov