О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Общество  28 июля 2008 18:45:55

Самые простые расчёты неравнодушного к живущим рядом

Самые простые расчёты неравнодушного к живущим рядом
Вот мало видимо в СМИ пишут о вреде курения и алкоголя, что и я решила затронуть эту тему. Хотя… Да разве в СМИ пишут и говорят о вреде курения? Большей частью наоборот, крутят такие призывные и красивые рекламные ролики о том, что желающие быть стильными, уверенными, успешными и желанными просто обязаны курить как сапожники и пить в больших количествах всё, что с повышенным градусом крепости. Правда, в рекламе, умиленно быстро пробегает короткая фразочка, что, в общем-то, врачи этого не рекомендуют (спасибо нашим рекламным деятелям, что хоть не добавляют в конце, что врачей слушать не обязательно. А то ведь могли бы, в погоне за очередной кругленькой копеечкой). Странно, но наши «попечители» ещё ни разу не процитировали ни одного классика, который бы высказывался против того же курения. А могли бы вспомнить хотя бы Чехова, который пересказал арабскую мудрость: «Целовать курящую женщину, всё равно, что целовать пепельницу».

Есть у меня интересный знакомый, которого назовём Максимом. Трудно сказать, чего он в жизни не видел и не пробовал (хотя, нет – наркотиков он не пробовал и не собирается), каких религий не развенчивал и каких стран не обходил. Да, будучи подростком, он увлекался курением, а спиртное распробовал лет в одиннадцать. При этом, Максим был довольно тщедушного телосложения и внешней красотой никогда не блистал. Сейчас (в свои тридцать с небольшим) это настоящий боец, занимающий призовые места на международных боях по восточным единоборствам, владеющий процветающей фирмой, увлекающийся ведами и утверждающий, что славянская культура (культура Руси) – это самая великая культура в мире. Думаю, что Вы, читатель, уже догадались, что вредные привычки остались в далёком прошлом.

На прошлой неделе, выдалась у меня деловая встреча с этим самым Максимом. Закончив обсуждение дел наших насущных, я лениво просматривала новые фильмы о ведической культуре, когда Максим принёс небольшой листик с какими-то расчётами. Решив, что это очередной проект для вложения средств, я достала калькулятор, но товарищ осадил мой пыл. «Посмотри, может быть, тебя это заинтересует так же, как и меня» - протянул он мне листок бумаги с крестиками, ноликами и циферками, - «Давай сегодня окунёмся с тобой в мир алкоголя и табакокурения, но не тот мир, который мы видим на улицах, а тот, который находится за экраном и прилавком, тот, для которого каждый человек не личность - а потребитель. Мир кукловода, заставляющего людей бежать в магазин по любому поводу и без него». Знаете, интересные оказались цифры. Хотите на них взглянуть?

Один человек (очень умеренно пьющий) выпивает 5-6 бутылочек пива в неделю. 3-4 бутылки шампанского в год (на днях Рождения, днях коммунальщиков и прочих «днях») и 1-2 бутылки водки в месяц (по поводу и без оного).

Нетрудно подсчитать, что затраты на алкоголь составят всего-то: 54 (недели)*5,5 (5 или 6 бутылочек пива, берем в среднем) *3,00 (средняя цена пива в магазине) = 891,00 грн + 35*3,50 = 1013,50 грн + 1,5*20*12 (месяцев) = 1373,50 грн в год.

Т.е. всего-то в год на алкоголь один человечек, который практически не злоупотребляет спиртным, тратит 1373,50 гривен.

А теперь добавьте к каждой бутылочке пива: одну пачку «заедалова», которая обойдётся 2,5 грн. Про «закусон» - скромно молчим. Итак, простое «заедалово»: 5,5*2,5*54 = 742,50 гривен.

Теперь допустим, что человечек, на которого был показан расчёт по спиртному и «чипсо-орешко-кальмаров» ещё и курит одну пачку сигарет в день. А одна пачка в день, это 365*6 = 2190,00 грн.

Самые простые расчёты неравнодушного к живущим рядом

Вот и получается у нас суммарно на одного человека – 4305,00 грн. И это на самого-самого обычного гражданина с самым-самым средним достатком. Для гражданина, который любит выпить в большей степени или покупает более дорогой алкоголь, сумма «затрат» увеличивается приблизительно в 3 раза.

Ладно, с годовыми затратами разобрались. Теперь путём нехитрых манипуляций с калькулятором получаем, что обычный человек со средним достатком ежемесячно тратит на абсолютно ненужные ему вещи 4305,00/12 = 359,00 гривен.

Теперь представим, что у нас есть ячейка общества – семья, в которой вот таких среднестатистических двое. Тогда затраты на сигареты и слабый алкоголь составят 8610 гривен в год (эх, а могла бы быть новая дублёнка или капремонт отечественной машины).

Вспомним теперь, сколько ж у нас то народа в Украине осталось. 48 000 000 человек? Не густо, но да ладно. Если не учитывать детей, трезвенников и язвенников, то получим 30 000 000 человек (реально пьющих меньше, но есть те, кто за непьющих перевыполняет норму). Так вот, для 30 000 000 получим - 129 150 000 000,00 гривен в год.

И это мы вас жалеем и не учитываем коньяк, вино, слабоалкоголку, и иностранное пойло.

Если учесть, что в Украине: «правительство предлагает установить доходы госбюджета на 2008 год на уровне 206,3 миллиардов гривен (41 миллиард долларов), расходы - 224,8 миллиардов гривен (44 миллиарда долларов)», то пора задуматься: а не перевести ли алкоголь и табак – в полное и безраздельное ведение государства? Может и дефицит бюджета исчезнет?

Далее вопрос: получается что мы с вами пропиваем и прокуриваем по половине Украины в год? Вы представляете, что будет, если все эти деньги пускать в оборот? Это ж сколько «Криворожсталей» можно построить! Это ж, какой туризм можно развить там, где его можно развить!

Альтернативная инвестиция - депозит, но в золоте. Три человека - по 4305 = 12615 – 88 гр. Золота. * 10 лет = 880 гр. золота а с учетом сложного процента = 1162 гр. (5% на конец года). 58 грамм в 11-й год. Для меня - достаточный стимул не пить. Это даст одной семье капитал в 161000 грн. и депозитных процентов в 8000 грн. в год.

И это, только если учесть прямые расходы на алкоголь и табак – без учета закусок, проездов, лекарств, которые потом будут применены для лечения тех же людей. Без учета прогулов по причине пьянства, без учета штрафов за алкогольное опьянение за рулем, и т.д. и т.п.

Как вы думаете, кто больше всех заинтересован в наличии алкоголиков?

А в наличии максимального количества больных?

А в распространении компьютерных вирусов?

Самые простые расчёты неравнодушного к живущим рядом
ТЕ, КТО ПОТОМ ПРОДАЕТ АЛКОГЛИКАМ – ВОДКУ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПК – АНТИВРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ, А БОЛЬНЫМ – ЛЕКАРСТВА.

Поэтому, тратятся огромные деньги, чтобы вы продолжали пить, чтобы компьютерных вирусов было много и новых, чтобы больные люди безконечной вереницей шли в аптеку.

Если вы согласны с тем, что здесь изложено – просто задумайтесь.

Если здоровому человеку, не пробовавшему алкоголь и табак, придется выкурить пачку сигарет или выпить бутылку водки насильно, то он навсегда забудет, что такое курить и пить. Даже если здоровому психически человеку дать 5,00 гривен за то, что он выкурит пачку сигарет или 10,00 гривен за выпивание бутылки водки – он откажется. Так почему же мы, сами несем с трудом заработанное в ларек или магазин?

Папа или мама с коляской в одной руке с пивком в той же коляске и сигареткой в зубах - вы не оставляете выбора ребенку. Везя сигареты и алкоголь в одной коляске с ребёнком, вы с детства приучаете его к алкогольной и никотиновой соске.

Как же мы дошли до такого состояния? В наше время всеми возможными способами создается идея незаменимости алкоголя при любом удобном случае. Также курение. От сигарет дескать и худеют, и нервы они успокаивают, и мальчик становится мужчиной не тогда когда он становится полноценным гражданином – семья, достаток, дети. А с первым «причастием» - водка, сигареты, секс на грязном диване или в кустах с таким же пьяным существом.

Еще один миф о том, что алкоголь в малых дозах - полезен. Это ведь тоже, смотря кому. Малые дозы для ребёнка (подростка) могут стать сильнейшей зависимостью. Помните фильм «Москва слезам не верит»? Помните, как там споили подающего надежды спортсмена?

На простом примере: если вас сильно ударить по голове кирпичом, вам будет больно? А если несильно? Уже будет менее больно. Вы спросите – «зачем же меня бить кирпичом да еще по голове?» Отличный вопрос - зачем же вам в таком случае пить? Только потому, что сразу не видно результатов? Они видны. Может быть пиво вкусное? Или водка? Многие пьют и говорят, что не очень. Может после принятия - хорошо?

Самые простые расчёты неравнодушного к живущим рядом
Хм…. Вряд ли… Человек теряет равновесие, становится менее культурным, способен на действия, в обычном состоянии невозможные, т.е. становится грубым, агрессивным, неконтролирующим речь и действия. Писает, простите, где придётся и куда придётся, полночи «вызывает Эдика», как джентльмен или леди. Попадая за руль, приводит к гибели других людей. А утром, так голова болит - это тоже полезное воздействие? Или сигареты – ну вонь же вонью, особенно если бычки оставить полежать в замкнутом пространстве.

Знаете, мы с Максимом ради интереса показали эти расчёты двум группам знакомым:

- людям, которые живут от зарплаты до зарплаты, ругают власть и собственную судьбу-злодейку за постоянную нехватку денег;

- людям, которые стремятся стать лидерами и изменить свою жизнь к лучшему.

Первые сказали, что это ничего не меняет и на их жизнь никак не повлияет, а мы можем идти со своими расчётами далеко и надолго. Вторые – попросили себе копию и пособия как бросить курить.

А Вы, в какой группе?

Хотелось бы, чтобы наша нация всё же стала здоровой, счастливой и процветающей!

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3483
Отредактировано: 30-07-2008 [18:08]
Фото: Интернет
delete
Тинькова Наталия
Тинькова Наталия, Мариуполь, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 42, Всего рецензий: 24
Читайте также

Главные новости мира и Украины за 23 мая 2017 годаГлавные новости мира и Украины за 23 мая 2017 года

Информационное агентство «Новости мира» предлагает вашему вниманию подборку главных новостей за 23 мая 2017 года. Умер один из исполнителе ...

Голова Житомирської ОДА хоче щотижня навідуватись у райониГолова Житомирської ОДА хоче щотижня навідуватись у райони

З вікна кабінету не видно, що коїться навіть у найближчому районі. ...

10 лучших футболистов из Казани10 лучших футболистов из Казани

Они родились в столице Татарстана и стали крутыми игроками. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

19:31 28/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тинькова Наталия Мариуполь
Вы, как всегда, первый!
20:22 28/07/08
20:22 28/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Простая, но очень убедительная математика.
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо!
Давно Вас не видно.
20:28 28/07/08
Уже появилась и даже осваиваю новый жанр. ‘smile‘
20:34 28/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
А что за жанр, если не секрет?
20:43 28/07/08
Страшно сказать! Художественная проза. ‘confused‘
20:47 28/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Будем читать, хоть я практически не появляюсь на сайте. Загляну в Ваш профайл.
21:12 28/07/08
21:26 28/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
предвзятость и фигня
Тинькова Наталия Мариуполь
Ой ли! Ой ли, такая ли это фигня!
Ведь Вы, как образованный человек, должны знать, что ни в одной высокоразвитой стране Европы (куда мы так стремимся) и Запада алкогольные и табачные компании не пренадлежат частным компаниям и частным лицам. Контрольный пакет акций принадлежит государству и проносит доход тоже государству.
Государство заинтересовано в высоких ценах и в лучшем здоровье граждан. Старушка Европа всё-таки держит своё лицо. А мы, как обычно, лицом об асфальт. "Остановите Землю, я выйду".
Теперь по поводу курящих. А Вы знаете, как сильно воняют те, кто курит много лет? А Вы знаете, что с такими противно разговаривать, я уже молчу про поцелуи с молодыми людьми. Да, я тщательно выбираю свой круг друзей и свой круг общения, поэтому могу с ответственностью сказать: 95% моих коллег, друзей, начальников и любимых - ведут здоровый образ жизни. И досуг наш от этого отнюдь не страдает. Кроме того, все мои друзья и я сама - успешные люди. А это уже не фигня, а приятный для меня факт. ‘wink‘
22:48 28/07/08
мотивация у Вас отличная. Реализация - никакая. Ві вібрали наихудший способ аргументации.
06:38 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Я люблю деньги. А деньги любят счёт.
Многие считают, что они тоже любят быть обеспеченными, но развеивают свои "кровные" по ветру. Мне всё равно, как живут другие, но за державу обидно.
07:23 29/07/08
державе, как раз то и выгодно...
но материальная аргументация действенна только для алчных людей!
алчность - та же наркомания! ‘cool‘
22:07 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Богдан, если Вы олицетворяете державу с собственниками компаний, то действительно выгодно.
И категорически с Вами не согласна с Вами, что материальная аргументация олицетворяет алчность. Бережно относиться к деньгам, не значит быть жадным и уж тем более не означает быть алчным.
У нас сначала спускают деньги на ветер, а потом ноют, что денег не хватает и плохо живём.
Папаша покупает себе литр пива и говорит, что "извини, сынок/дочка, игрушки для тебя - дорогие, купить не могу". Конечно, он не алчный, он просто не состоятельный и не состоявшийся представитель растений, как бы обидно это не звучало.
08:41 30/07/08
Цитата:
если Вы олицетворяете державу

и где я такое утверждал?
‘evil‘
Цитата:
У нас сначала спускают деньги на ветер, а потом ноют, что денег не хватает и плохо живём.

согласен!
но видать Вы не видели Крещатик, усыпанный "сотками" и в сберкассе у Вас ничего не пропадало.
И зарплату в миллионах не получали.
Люди больше не верят ни в деньги, ни в державу.
И никакие Ваши "рациональные" соображения не остановят ни одного алкоголика, а тем паче - наркомана.
Метод - негодный!
Только об этом речь. ‘cool‘
19:15 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Видела и помню подобное.
Только не хочу больше с Вами спорить. Только себе и Вам настроение сбивать.
С уважением, Наталия.
22:06 30/07/08
‘wow‘
жаль, Вы так ничего и не поняли
23:28 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Богдан, я Вас уже обожаю! Честно!
21:27 31/07/08
‘wow‘
это - вряд ли ‘cool‘
22:16 31/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Я как-то решила ради интереса поспрашивать у молодых парней, почему они перестали покупать цветы своим девушкам. Большинство ответило, что цветы - дорогие и на эти деньги можно купить 2-3 бутылки пива: зачем, мол, мы будем деньги на ветер выкидывать. Конечно, гораздо лучше их спустить в унитаз. Рассчётливые, аж тошнит! ‘evil‘
А как под пиво хорошо о лучшей жизни мечтаеться! ‘LOL‘
08:43 30/07/08
под пиво - просто трындят.
Ваша модель- не работает!!!
23:30 30/07/08
22:29 28/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
КЬЯРА Винница
Есть о чем задуматься людям, которым есть, чем думать!
С детства шампанское, вино, коньяк становятся неоьъемлемым атрибутом любого праздника, застолья. Дети наблюдают за родителями и делают выводы не в пользу здорового образа жизни.
Тинькова Наталия Мариуполь
Я не против праздников, я против пьяных застолий и выяснения отношений вроде "ты меня уважаешь".
Я против обрюзгших мужиков с пивными животами в молодом возрасте.
Я против дам, с которыми проблематично общаться, потому что у них очень зловонные дыхание из-за сигарет.
Мне не нравится, когда улыбаются жёлтыми зубами из-за никотинового налёта.
Я не хочу бояться ездить по праздникам и выходным по дорогам, потому что пьяный дурак может вылететь на меня со встречки.
Я хочу, чтобы мои дети могли жить в здоровой нации и общаться со здоровыми сверстниками, а не с детьми, зачатыми в пьяном или наркотическом угаре.
10:53 29/07/08
согласен!
Я помню те времена, когда за столом не только пили, ео и аели.
Сейчас - включают ТВ или плнйер.
И- просто жрут и пьют. ‘cool‘
23:32 30/07/08
23:13 28/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
У інших країнах заборонили рекламу алкоголю й тютюнових виробів.
А наші наживаються завдяки цьому
Тинькова Наталия Мариуполь
В других странах вся алкогольная и табачная промышленность принадлежит государству. И государство регулирует высокую прибыль и здоровье нации не количеством проданного, а высокими ценами на такую продукцию.
Мы были в Польше, так там 100гр. водки стоит столько, сколько у нас литр качественной водки.
10:56 29/07/08
00:34 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошая статья, точнее - правильная... :-))
Тинькова Наталия Мариуполь
Ох, Кайрат! Хотелось бы, чтобы она действительно была правильной.
Может быть кто-то увидит эту статью, а не новую рекламу "братів Кличко".
10:58 29/07/08
00:40 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дмитрий Шилин Запорожье
Какая сильная статья!
А ты какого цвета, товарищ без билета?
Стой! Кто живет?
Бесконечной вереницей...
Куда мы идем?
Не ведаем...
Пьяный бред.
Что можно быстрее пропить -
Са-вет-ский-Са-юз!
Або Украину?
Кирпичом по голове.
В самом деле - зачем?
Тинькова Наталия Мариуполь
Интересный ассоциативный ряд!
В общем-то, более интересные мысли возникают в головах с дурманом.
10:59 29/07/08
Цитата:
В общем-то, более интересные мысли возникают в головах с дурманом.

это что, реклама наркоты? ‘wow‘
19:18 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Дурман - имеется в виду пьяный угар.
22:03 30/07/08
а суть то не меняется ‘cool‘
23:33 30/07/08
06:29 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Svet Киев
Как всегда, читается легко! Но вот... Везде нужна норма! Шампанское - под Новый Год, горячий коньяк - под тёплую беседу, рюмка водки на празднике... Это не вредит. С сигаретами - другое дело - о пользе и речи нет.Но вот реклама пива: навязчивая, искожающая все мозги молодёжи даёт свой результат:все с бутылками, пиво льётся рекой... А бутылка пива, на минуточку, прмравнивается 60гр водки...И хлещет молодёжь по поводу и без пиво и туманятся мозги... Но Вы правы: у каждого есть выбор!
Тинькова Наталия Мариуполь
Я за меру. И праздники - это здорово. Только почему-то у нас праздники по старинке ассоциируются с оливье в салатницах в начале и лицо в оливье позже.
Мне нравится небольшой анекдот о вредностях:
"- Очень многие считают, что травка - лучше водки!
- Например, кролики..."
11:01 29/07/08
Svet Киев
‘LOL‘ Не... о варианте"растение" вообще не хочется упоминать!Я - о нормальных людях. Так что коньяк "Мартель"- не более трёх доз... Рекомендую! ‘smile‘
11:12 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Не, я за рулём! ‘LOL‘
11:33 29/07/08
10:39 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Важная тема и правильно Вы пишете, Наташа... Важно задумываться над собственной жизнью и уметь направить её в верное русло... не уничтожая самоё себя...
Тинькова Наталия Мариуполь
Натали, просто мне кажется, что "самое себя" содержиться не только в бутылке и сигарете, но и во многих других, гораздо более интересных, вещах.
Как сказал один хороший знакомый: "Любое, мало-мальски, личносовершенное открытие, безусловно, подпитывает чувство гениальности у каждого человека. Главное не мелочится, что бы не уперется в самоутверждение собственного я посредством открытия пивных бутылок. Что случается,бывает, с некоторыми."
11:27 29/07/08
Мудрый человек, Ваш знакомый...
23:48 29/07/08
11:19 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Хотелось бы, чтобы наша нация всё же стала здоровой, счастливой и процветающей!"
Отличное желание! Но только не путём запретов. Этот путь намного сложнее.
Тинькова Наталия Мариуполь
А зачем запрещать?
Я знаю людей, которые не пьют только потому, что в детстве родители дали им это попробовать. Но я знаю тех родителей - они очень мудрые люди. И смогли правильно и в нужных дозах показать, насколько это противно.
11:36 29/07/08
респект ‘best‘
19:20 30/07/08
11:57 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Толковые подсчеты!
Не помню кто сказал, может, Энштейн - восьмое чудо света - это сложный процент :)
За это и выпьем!
Тинькова Наталия Мариуполь
Ага, сока! ‘LOL‘
15:55 29/07/08
12:03 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Веснушка Киев
Цікава стаття, примушує задуматься над такими актуальними проблемами у наш час.
Тинькова Наталия Мариуполь
Эта проблема актуальна все часы. Только почему-то мы так и продолжаем ходить по замкнутому кругу. ‘cry‘
Спасибо!
А Вы новичёк? Я что-то Вас не встречала в авторах. Или это я так редко на сайте?
15:57 29/07/08
Веснушка Киев
Нет, просто я редко здесь появляюсь.
09:17 30/07/08
13:01 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ариэль Киев
Поставила бы допольнительную 5 за небезразличие к серьезным проблемам, но программой это не предусмотрено.
Тинькова Наталия Мариуполь
Мне и этих 5 - с лихвой. ‘confused‘
Спасибо, Ариэль!
15:58 29/07/08
16:44 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Наташа, затронута очень важная проблема. Люди, особенно, молодёжь, но и не только, уже разучились без спиртного знакомиться, общаться, праздновать, радоваться, грустить... И это - страшно!
Тинькова Наталия Мариуполь
Радует, что есть и другие люди. Но их меньшинство.
В общем, с кем поведёшься...тому и придётся мозги на место ставить. ‘LOL‘
17:25 29/07/08
16:51 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Серый Лев Харьков
Я не алкоголик, но иногда выпиваю. Просто это необходимо.
Курить не пробовал, не понимаю...

Просто я не понимаю, как отказ от алкоголя или курения повлияет на страну (валовый доход точно упадет). Лучше просто ответственность воспитывать.

В общем пафосность и ничего более.

З.Ы. Никогда не претендую на абсолют
Тинькова Наталия Мариуполь
Мистер, я в предыдущих комментариях (да и в самой статье) делала акцент на том, что алкогольные и табачные компании не принадлежат государству. Упадёт не валовый доход, а доход владельцев этих компании. Почему не валовый? Потому что этот бизнес один из самых теневых в нашей стране.
Цитата:
Я не алкоголик, но иногда выпиваю. Просто это необходимо.
Честно, это настолько обычная аргументация, что уже нет никакого желания её опровергать.
Это слова обычно очень деловых людей, которым необходимо за этим делом заключить выгодную сделку.
В общем, комментарий мужчины Украины. ‘wink‘
17:23 29/07/08
Серый Лев Харьков
Да мужчины мне еще далеко.
17:28 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Молодость - это единственный недостаток, который проходит со временем.
17:34 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
И такое мнение тоже принимается.
17:27 29/07/08
20:34 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Хотелось бы, чтобы наша нация всё же стала здоровой, счастливой и процветающей!" Так обязательно будет! Только после того, как изгоним всех политков из кабинетов...
Тинькова Наталия Мариуполь
Поддерживаю!
Для изгнания могу даже поделиться своей метлой. ‘wink‘
21:59 29/07/08
21:24 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Правильные выводы и убедительные доводы, особенно для тех, кто ещё не определился… Грамотно написан материал.
Тинькова Наталия Мариуполь
Александр, я знаю, что Вы ведёте здоровый образ жизни, чем подаёте пример детям! ‘best‘
22:01 29/07/08
В нашнй семье не один Саша ведёт здоровый образ жизни - он напоролся на таких же, и ему - хочешь не хочешь, а приходится тоже жить по здоровым правилам... ‘wink‘ ‘smile‘
23:47 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘LOL‘ ‘best‘ Значит нужно срочно всех мужчин женить! ‘LOL‘
09:22 30/07/08
22:26 29/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Грамотно поданный материал, понравилась калькуляция. Достаточно убедительно. Спасибо.
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо! Но калькуляция понравилась исключительно дама.
Мужчины посчитали, что необразованные экономически дамы отнимают их свободу. ‘LOL‘
09:24 30/07/08
05:06 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Доходчиво, интересно, с цифровыми выкладками и шокирующие фото.
Журналист подняла актуальную тему, которую отлично расскрыла.
Тинькова Наталия Мариуполь
Лариса Филипповна, спасибо, что не пропадаете!
09:26 30/07/08
14:45 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:56 30/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Marchuk Nadia Чернигов
Тинькова Наталия Мариуполь
‘best‘ Очень приятно, что читаете!
21:42 31/07/08
07:05 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо! ‘best‘
21:45 31/07/08
21:36 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
плеханов Киев
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо, что разделяете мнение.
21:46 31/07/08
плеханов Киев
Конечно, социальная проблема существует, и решается только прекращением предложения, которое рождает спрос. Однако, в связи с лишним населением пьюшие люди это отходы капиталистического производства, как не цинично это звучит. Личные и семейные трагедии, страдание близких. Возможно, кого то предложенные в статье расчеты и удержат от порока пьянства, даже если одного человека, то статья написана не зря. ‘smile‘ ‘smile‘
22:18 31/07/08
22:02 31/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк

Комментарии

Стаття гарна, але чимало й води в ні ‘smile‘ й
18:51 28/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Короче объяснить не могу. А чисто цифры приводить - скучно и сухо. Лучше с небольшой юшкой. ‘smile‘
18:55 28/07/08
Марат - бандюган?
19:31 28/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Хорошо, что он не читает этого - он бы обиделся. Хотя статью я с ним согласовала, прежде чем выдать в эфир.
Очень хороший человек, который просто имеет силу, чтобы постоять за свою девушку и за своих друзей/подруг. Почему сразу бандюган? ‘wow‘
19:56 28/07/08
Як чого? Спробую пояснити. Він спортсмен, виступає на змаганнях, це дуже багато часу забирає і він власник процвітаючої фірми, це теж дуже багато часу. Тут одне виключає інше...
20:12 28/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Нет. Просто есть такое понятие - отличная команда. И есть ещё такое понятие - собранность. Многие ведь люди распыляют себя по мелочам. ‘cry‘
20:21 28/07/08
хай буде так...
20:26 28/07/08
Цитата:
Папа или мама с коляской в одной руке с пивком в той же коляске и сигареткой в зубах - вы не оставляете выбора ребенку. Везя сигареты и алкоголь в одной коляске с ребёнком, вы с детства приучаете его к алкогольной и никотиновой соске.

То, что я ежедневно наблюдаю на детской площадке, мягко говоря, удручает - бутылка пива или слабоалкогольного неизменно в руках мам...
А когда я увидела пачку сигарет в коляске с младенцем, мне стало не по себе.
В палате родильного дома со мной вместе лежала мамаша, у которой родился синюшный ребенок и она все спрашивала у врачей :"Почему?" А февральской ночью она же раскрыла заклееные окна и курила прямо в палате...
09:48 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Цитата:
А февральской ночью она же раскрыла заклееные окна и курила прямо в палате...
Да за такое, я бы прибила такую дуру! Извините, но иначе не скажешь. Себя - может хоть с девятого этажа выкинуть, но ведь там и другие мамы находятся.
У меня недавно было день Рождения. Отмечали его своей компанией (14 человек, из которой только 6 девушек), в которой кроме одного парня никто не курит. Спиртное пили только 4 с нашей компании. Причём 2 парня и 2 девушки. Мой парень ни спиртного, ни сигарет не признаёт. Когда мои подруги, пившие вино, начали уговаривать его выпить за моё здоровье, он начал отшучиваться и вежливо отказываться. Но когда уже пошли разговоры: "Что ты за мужчина, если не хочешь выпить за свою девушку!", парень просто их весьма жестко (без мата, просто умеет объяснить доходчиво) поставил на место. В результате - дамы обиделись. Спрашивается: чего было приставать? Зачем заставлять человека, если он не приемлет какие-то отрицательные вещи?
10:47 29/07/08
Я всю свою сознательную жизнь (в университете, на работе) держусь в сторонке и все из-за того, что категорически не приемлю ни спиртное, ни курение. Но окружающие меня не понимают и все так же навязчивы с просьбой примкнуть к ним во время т.н. "празднования" чего-либо...
Рада , Наталья, что мы с Вами понимаем друг друга!
10:56 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Оксана, мне повезло с друзьями и в университете, и в жизни - они или принимают меня вот такой, или разделяют мои взгляды.
А сейчас у меня просто замечательная отмазка на все "присоединяйся": "Я за рулём!". Народ сразу: "ой, жалко, но что поделаешь" и быстренько отваливает. ‘LOL‘
11:06 29/07/08
Я не автолюбитель и машины у меня нет... ‘dknown‘
Отвечаю всегда откровенно, что просто не приемлю и не люблю.
Я давно уже не переживаю по этому поводу и мне нравится оставаться самой собой.
Благодаря неизменности моей позиции я все-таки нашла друга, разделяющего мои взгляды...
11:15 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Я тоже! ‘best‘
Счастья Вам в жизни!
11:32 29/07/08
Спасибо, Наталья!
Пожелание взаимное! ‘smile‘
11:39 29/07/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? АКТУАЛЬНО !!!
09:49 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Актуально, но вряд ли много народа задумается. А могли бы! ‘cry‘
Спасибо!
10:48 29/07/08
гарна стаття. є над чим замислитись
16:06 29/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо, Наташа!
Хорошая аватарка. ‘best‘
21:59 29/07/08
сама малювала ‘LOL‘
09:46 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Всё-таки, талант не пропьёшь. ‘LOL‘
15:40 30/07/08
ато, тезко! ‘LOL‘ ‘wink‘
15:44 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Таки есть в нас что-то дъявольское (меня тут иногда ведьмой называют ‘LOL‘ ).
Так шо, прэдлагаю дружить семьями. ‘LOL‘
15:51 30/07/08
повністю підтримую ‘best‘
що для цього потрібно, а то я менше тижня на ХайВеї, ще не з усім розібралася ‘crazy‘
15:53 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Да просто быть хорошим человеком. ‘smile‘
Ничего страшного. Все мы тут были новичками. Если нужно - поможем, подскажем. Вот! ‘best‘
15:59 30/07/08
ги ‘LOL‘ от пояснила...
як каже одна моя знайома (це я з приводу " быть хорошим человеком" - "ведьмы тоже люди, ведьмы тоже любят...") ‘wink‘
16:05 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ой как любят!!! ‘confused‘
А что я не так объяснила? Что-то конкретнее нужно?
16:23 30/07/08
та ні, все ок ‘wink‘
16:27 30/07/08
Погоджуюсь із Богданом Йовичем, який у своїй рецензії сказав, що мотивація автора чудова, а реалізація - ніяка.
Апеляція до сум, які витрачаються на алкоголь і на тютюн помилкова.
Аргументи такого роду не мають жодного впливу на тих, хто "присів" на цю голку по-справжньому.
Крім того, ці аргументи вказують на звичайнісіньку вразливість автора великими цифрами, що мають свою магію.(Порахуйте річну вартість пального для свого авто, яке приносить непоправну шкоду для навколишнього середовища і для Вас особисто."Дайош" монополію держави на нафтопродукти!...А телебачення із рекламою того ж алкоголю! Інтернет ‘wow‘ із усіма його жахами!..."Дайош" монополію!)
Впровадження культури у справу споживання алкогольної продукції - ось шлях вирішення тих проблем, про які згадується у даній статі.
Проте, це набагато складніше, ніж затаврувати алкоголь.
А щодо тих, хто із бундючною погордою оголошують про свою абсолютну відмову від споживання будь-якого алкоголю, то, як на мене, вони позбавляють себе багатотисячолітнього шару культури виготовлення і споживання продуктів виноробства, найрізноманітніших відтінків смаку як вина, так і їжі, що споживається разом із цим вином.І це стосується також і горілки, і пива, і інших напоїв.
Не побоюсь повтору.Головне - культура споживання.
23:08 29/07/08
Віктор Томащук
Нема ніякої культури споживання алкоголю, як нема культури споживання тютюну. Це ілюзії!!! Пиячення та алкоголізм як раз і починаються з так званої "культури споживання". Надивився в житті такого, що і врагу не побажаєшь. А у кожного, хто в цю яму (залежність) попадає, починалося з красивого столу, святкування якоїсь подіі... Людина - істота стадна. На її дуже впливає оточення, і тільки одиниці витримують тиск толпи і йдуть своїм шляхом. П"є у нас багато людей, дуже багато, і ніяка "культура споживання" на них не подіє.
В тему: - "Я бачу, ти дуже багато п"єш, вчора зустрів тебе "під мухою", так ти ледь встояв на ногах і мене зовсім не впізнав". - "Та ні, я майже п"ю, я можу випити тільки граммів 100, але коли вип"ю, то стаю зовсім іншою людиною, а вже та інша напивається як свинюка"...
09:15 31/07/08
Гiсть
‘best‘
Мой листочек.
1373,50 - в год на сигаретки и водочку.
Из них:
1. Акциз НДС другие налоги = 60 или больше процентов. За эти деньги ездит все наше правительство и их дети на крутых машинах, а настроят новый заводы.
2. Предприятия которые (продают, выпускают, сеют, дают электричество, платят журналистам….) 30 % - выплата зарплат и в пенсионный фонт.
3. Я! Получаю от этого удовольствие.



Теперь посчитаем серьезно бесполезную вещь. ПАРФЮМЕРИЮ.

Ого! Надо запрещать! ‘LOL‘ ‘LOL‘
16:28 30/07/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Супер, поддерживаю написанное в статье на 100%
14:04 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо Артём за то, что разделяете мнение. ‘best‘
21:35 31/07/08
Юрій Гай Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Обов‘язково копію - всім. Вражаюче. Ті ж самі розрахунки можна провести стосовно "легеньких" пігулок в аптеках, "суперкльових" фільмів на DVD, "наворочених" технічних прибамбасів для тінейджерів (хоча про це вже написа Груздєв в "Культ карго и "эпидемия понтовости"...) та іншого хламу, який нав‘язує сучасна псевдоцивілізація. Стаття змушує глибинно задуматись, і до того ж, здається, більш дохідлива, аніж "Богатый папа, бедный папа" Р. Кійосакі. Дякую за підняту тему... Беру копію... Сам зрідка вживаю домашнє вино... Ясного погляду і свіжого подиху всім!
14:12 30/07/08
Виктор Томащук
Наталия. Отличная статья, согласен с Вами полностью. Чаще эту тему надо поднимать в прессе. "Много наших полегло" от табака и, особенно, от алкоголя. И очень обидно, что много хороших людей полегло. Спасибо!
09:23 31/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘best‘ Домашнее вино, да ещё и в меру - это не страшно.
В студенческие годы бывало с друзьями употребляли все эти Лонгеры и прочую слабоалкоголку, но как-то не нравилось это всё и теперь благополучно забылось.
Спасибо за Ваше мнение! ‘best‘
21:34 31/07/08
плеханов Киев
Туда животным, не ставшими людьми и дорога. ‘cool‘
21:37 31/07/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? ПОЛЕЗНО!!!
14:46 30/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Добрый вечер, Вячеслав! Спасибо, что прочитали! ‘smile‘
21:30 31/07/08
А Вам спасибо, что написали! ‘smile‘
08:35 01/08/08
плеханов Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Животные пьют
21:39 31/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Если вы, мужчины, ещё и парфюмерией перестанетне пользоваться, то резко начнёт процветать лесбийская любовь. Мало того, что воняете сигаретами и пивным перегаром, так ещё и потом вонять будете. Б-р-р, газовая атака! ‘wow‘
21:29 31/07/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо, Виктор!
21:30 31/07/08

Live

1 час. назад

Anna Grase рекомендует материал БОЛЬШЕВИЗМ В РОССИИ ПОБЕДИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, ГРАЖДАНЕ?

12 час. назад

Жиго комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

12 час. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

12 час. назад

Viktoriya Voloshyna рекомендует материал Євробачення 2017: враження від проведення конкурсу

12 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

12 час. назад

ABC публикует статью Политика с точки зрения кибернетики

12 час. назад

Славiк публикует статью Та дан та дан Тадан таДан

12 час. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Аромат вишнёвый с запахом сирени!

12 час. назад

mrcommissar публикует статью Каспийский перекресток

12 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал БОЛЬШЕВИЗМ В РОССИИ ПОБЕДИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, ГРАЖДАНЕ?

12 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

14 час. назад

Жиго публикует статью А у раю як у раю

14 час. назад

Литвиненко Анатолий пишет рецензию на публикацию БОЛЬШЕВИЗМ В РОССИИ ПОБЕДИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, ГРАЖДАНЕ?

19 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

19 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

19 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

20 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Простір темноти

21 час. назад

Вікторія Івченко рекомендует материал VIP-зона Евровидения-201
7: Украинцы - в вышиванках, иностранцы охотятся за салом

1 дн. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

1 дн. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Запорожский приют для бездомных животных терпит бедствие

1 дн. назад

Жиго комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

1 дн. назад

Евгений Вермут комментирует материал СОЛО ДЛЯ СТАНКА С КАТУШКОЙ

1 дн. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины