О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Авто  26 июня 2008 16:56:59

Автор: Vital Live

Нужен водитель? В очередь!

 

Нужен водитель? В очередь!

 

Нужен водитель? В очередь!
Водители - профи в цене. Опытные шоферы подтверждают, что уже сам факт наличия своих собственных колес – путь в профессию. Хотя, конечно, на улицах современных городов машин уже так много (и этот автопарк продолжает уверенно расти!), что можно себе только представить, как бы ликовали работодатели, если бы каждый владелец своего автомобиля выбрал бы работу шофера. Выбор кандидатов был бы богатейший!

В реальности же, картина наблюдается пока совершенно другая. Толковые водители на кадровом рынке становятся настоящим дефицитом, и уже стали попадать в топ-рейтинги самых востребованных профессий в Украине. При этом, зарплаты для работников «с баранкой» постепенно растут, им предлагают все больше денег, и особенно тем, кто готов работать на собственном автомобиле.

Если у вас в наличии имеется собственный легковой автомобиль, то можно устроиться работать курьером-развозчиком документов, перевозить сотрудников фирм по текущим делам, а также личным водителем руководителя. Заработок может составить от 1200 до 3000 грн, в зависимости от степени ответственности работы, а также классности и технического состояния вашего "железного помощника". Конечно, если машину для работы предоставляет сам работодатель, то средняя заработная плата будет меньше, а требования и претензии к потенциальному кандидату-водителю будут предъявляться намного больше. И самым главным из них будет – наличие практического опыта работы. Ведь, работодатель имеет все основания беспокоиться о своем автомобиле, а то и о своей собственной жизни, поэтому и готов их доверить только опытному профессионалу своего дела.

На более солидный заработок сегодня в Украине могут рассчитывать водители микроавтобусов («Газели», «Мерсы», «Форды» и т.д.), но только при условии, если это личная машина водителя. Если же работать водителем на служебном автомобиле работодателя, то можно получать от 1400 до 3500 грн. Самые высокие заработные платы у водителей большегрузных автомобилей, которые сегодня в особом дефиците. Таким специалистам работодатели готовы выкладывать ежемесячно, в среднем, от 2000 до 4000 грн., а по некоторым предложениям встречаются зарплаты и от 5000 грн. Не плохо сегодня зарабатывают и водители автобусов на городских маршрутах и междугородних перевозках (1700-2800 грн).

Вспомните о дополнительных "обязанностях" водителя из фильма "Водитель для Веры".
Вспомните о дополнительных "обязанностях" водителя из фильма "Водитель для Веры".
Хорошо живут и трудолюбивые таксисты. Их заработок строго зависит от количества заказов, а также от популярности такси-фирмы, под флагом которой водитель работает. Количество клиентов зависит непосредственно от таксиста, от его поведения, вежливости, образованности, деликатности, и от качества его работы. Часто клиенты, звоня в диспетчерскую, просят, чтобы за ними приехал конкретный водитель, обслуживанием которого клиент уже был доволен. В среднем, за месяц хороший и усердный водитель такси зарабатывает от 3500 до 6000 грн. Хотя, нужно заметить, что у подавляющего большинства таксистов их личные автомобили находятся в кредитах, поэтому львиная часть месячного заработка уходит на погашение долга банку. Ежемесячно таксисты отдают 1000-1500 гривень на погашение своих кредитов. Также, раз в год придется раскошелиться и на оплату страховки - от 3500 до 5000 гривень, в зависимости от оценочной стоимости автомобиля.

Дальнобойщики - ребята крепкие.
Дальнобойщики - ребята крепкие.
Больше других автопрофессионалов зарабатывают, конечно, «дальнобойщики», то есть шоферы большегрузных машин, занимающиеся перевозками ценных грузов на дальние расстояния. Но, чтобы иметь солидные деньги, нужно быть готовым к определенным жертвам и совершенно нестандартному образу жизни, сравнимому разве что с военным. Ведь не каждый готов неделями трястись в кабине за баранкой, спать в дороге, питаться кое-как в притрассовых пунктах общепита и кафешках. Труд дальнобойщиков – очень тяжелый, и деньги им просто так не достаются.

Нужно отметить, что в последнее время большинство работодателей хотят нанять не просто водителя, а работника с рядом дополнительных обязанностей. Например, по анализу рынка труда видно, что водителей-экспедиторов (водителей-курьеров) требуется раза в два больше, чем просто служебных шоферов. Соответственно, и уровень дохода им предлагают с учетом этих дополнительных обязанностей, но при этом возрастает и материальная ответственность такого работника. Сейчас часто встречаются вакансии и предложения, где помимо основных функций шофера нужно будет выполнять работу экспедитора¸ курьера, даже менеджера, а порой и просто грузчика. Особо много требований предъявляется к частным водителям, нанимаемых на работу в инкассацию (казино, игровые автоматы и т.д.).

Учиться, учиться, и еще раз учиться!
Учиться, учиться, и еще раз учиться!
Если новичок решил стать профессионалом, то есть зарабатывать на жизнь колесами, то ему не стоить тешить себя надеждой, что сразу после окончания автошколы и получения водительского удостоверения, он пойдет нарасхват на рынке труда. Придется немало потрудиться, намотать не один десяток тысяч километров, вникнуть и, в буквальном смысле , углубиться в конструкцию автомобиля, чтобы со временем перейти с ним на «ты». Настоящий опытный шофер, как и настоящий парашютист (собирает парашют только сам!), всегда предпочтет лично следить за состоянием своего железного напарника, причем независимо от того, личный это автомобиль или служебный. Начинающему, кроме технических знаний, очень бы не помешало пройти серию курсов и взять уроки по экстремальному и контраварийному вождению. Таких спецшкол в Украине появляется все больше и больше. Опытные инструкторы, часто профессиональные автогонщики, за несколько практических уроков обучат всевозможным приемам безопасного и уверенного вождения.

Избравшие профессию водителя, как правило, очень любят автомобили, увлекаются ими искренне и от души, и не представляют свою жизнь без руля. Если мальчишка с детства проявляет неподдельный интерес к моторам, в восторге от сидения за рулем, тогда очень даже вероятно, что автомобиль займет важное место в его жизни.

Магистрали наших мегаполисов все больше загружены автомобильным трафиком, поэтому начинающим нужно иметь очень высокую степень ответственности, внимательность, крепкие нервы, выдержку и силу воли, чтобы начать путь водителя-профессионала.

И, если у вас все это есть, то смело начинайте этот Путь!

 

 

Виталий Дзюба - Фитисов

Автомобильная газета "Автопарк"

Другие материалы автора на "Хайвее"

 

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 7593
Отредактировано: 26-06-2008 [17:17]
delete
Vital Live
Vital Live, Запорожье, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +1
Всего комментариев: 4, Всего рецензий: 6
Читайте также

С начала года в зоне АТО погибли 59 мирных гражданС начала года в зоне АТО погибли 59 мирных граждан

С начала 2017 года в зоне АТО на Донбассе пострадали 330 мирных жителей, из которых 59 скончались. Об этом говорится в отчете Организации по безопасно ...

Купівля нерозмитненого авто в Україні: вартість і варіантиКупівля нерозмитненого авто в Україні: вартість і варіанти

Найпростіший варіант_ — купити авто, що вже перебуває в Україні. ...

Що зобовЩо зобов'язаний і чого не зобов'язаний робити ЖЕД?

Вимагайте перерахунку квартплати ... за тарганів у підвалі. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

19:10 26/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Много моих знакомых действительно таксуют на машинах, взятых в кредит... И как Вы правильно заметили, их успех очень часто зависит от вежливости и хороших профессиональных навыков... На моей памяти, так как я не очень часто пользуюсь услгнами такси, были два случая.. когда я просто отказывался от услуг... в первую очередь - это хамство и грубость... на короткий срок поездки я - клиент, должен чувствовать себя работодателем, а не перепуганным пассажиром, что боится испачкать коврик...
Vital Live Запорожье
Полностью согласен! Есть "бомбилы", а есть таксисты. ‘smile‘ Ездить лучше с последней категорией.
15:29 27/06/08
23:08 26/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Заметила, что с большим интересом читаю Ваши работы... Грамотно написанные, всегда отлично оформленные - притягивают взор и информацией, и оформлением...
Vital Live Запорожье
Большое спасибо, Наталья! ‘smile‘
11:06 27/06/08
12:09 27/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
12:53 27/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
Хорошая статья, грамотный обзор рынка, отличное оформление. Может, только превалирует взгляд изнутри,а есть впечатления и "снаружи" - т.е. клиентов. Вызов такси все чаще оборачивается сообщением не о подаче машины, а о том, что "извините, машинки свободной нет" - и это, как правило, тогда, когда "ногами" уже не успеть, а вызов новой = еще пол-часа ожидания, из-за чего опоздание гарантировано. Все чаще - водитель не знает города и ему нужно объяснять, КАК ехать. Все реже - водитель "без понтов", осознающий, что он - в сфере услуг, а не снизошедший небожитель, милостиво разрешивший тебе пристроиться на сиденьи его драгоценного автомобиля... Все чаще - водитель такси цены не сложит стоимости проезда, обиженно заявляя, что его необыкновенное авто... В услугах такси - как нигде - засилье непрофессионалов. А профи... профи видно сразу: по тому, как встречает, как выбирает "тропу", чтобы доехать быстро, минуя пробки, по мгновенному распознаванию клиента, его настроения, по общительности (вот уж у кого в запасе - горы сюжетов от клиентов всех мастей), по какому-то возникающему неуловимому чувству общности или давнего знакомства... по человечности.
Vital Live Запорожье
Светлана, спасибо. Наверное, следуя Вашим пожеланиям есть смысл развить тему в отдельный материал. Обдумаю... ‘smile‘
13:02 27/06/08
15:16 28/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличный материал! Прочитала с большим удовольствием. Хороший обзор рынка и перспектив.
03:46 03/07/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Хорошая статья.Очень легко читать и сделать вібор .Например: Как заработать?
Всю жизнь мечтаю ,чтоб водить машину,но я боягузка.

Комментарии

Гiсть
Так интересно , просто и так легко читаются все Ваши статьи ! Чувствуется перо профессионала ‘bravo‘
18:18 26/06/08
Владимир Фёдорович
За такие копейки я бы не стал работать на тяжёлой и рискованной(из-за пешеходов-камикадзе)работе водителя-профессионала!
17:20 28/06/08
Рекомендує цей матеріал
19:21 28/06/08
Грубіенко Львов
Приятно чтению для профанов в автомобильной отрасли.Прежде чем рекомендовать людям стать извозчиком, нужно самому выучить законодательство. А то начитается новичок и за руль "калымить". И сразу "залетит" на сто баксов штрафу за нарушение лицензионных правил.Прежде чем заняться извозом, нужно иметь как минимум 3 года стажа за рулем.А потом отведать региональное представительство Трансинспекции и ознакомиться со списком требований к водителю, транспортному средству которые он должен выполнить перед тем, как получить добро на оказание транспортных услуг населению.
Не все так красиво и просто, как советует автор.Даю ссылку тем, кто прочитав статью, загорелся стать водителем на платной основе.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0140-08
После того как ознакомится желающий, думаю, желание пропадет заниматься этим нелегким ремесло.
К слову о работе маршрутчиков. Мы уже и зарплату посчитали. Да при нынешнем бардаке в стане, можна, почти без проблем стать водителем на маршрутке. Но, сначала поинтересуйтесь графиком рабочего дня. Он у них начинается в 5 утра и до 23 часов.Потом, не дай бог, что-то с автомобилем, нужно гнать его в частную мастерскую и прикорнув часок другой на сиденье, снова в 5 утра на работу. Потому они и ездят по городу как зомби.
С автором соглашаюсь лишь в той части, что в недалеком будующем, профессия водитель станет дифицитом на рынке труда. Ведь всего-лишь два протокола за управление транспорпортным средством с техническими неисправностями на протяжениии года ведут к лишению права на управление транспортным средством от 3 до 6 месяцев. А это нарушение можно заработать на любом автомобиле.К примеру такие трудности ждут скоро владельцев маршрутом. Все знаю, что они давно частные.Возможно после этого, они начнут относиться к "маршрутчикам"как людям, а не средству выколачивание денег с "пеньков". Так называют водители маршрутных такси своих пассажиров.
Несколько слов о работе на служебном транспорте. Я еще не слышал, чтобы водители получали больше 1500грн. Есть единичные случаи, когда новые украинцы платят приличные деньги на его уровень. Но работать надо как "Водитель Веры" это точно, возможно круглосуточно. Мало кто по составу своего характера сможет пресмыкаться перед человеком, у которого получилось каким-то образом "рвануть " деньжат.
Мой сын таксует на арендованном автомобиле. Предпочитает ездить с 19 вечера до 7 утра. Говорит,-днем невозможно, спалишь больше бензина чем заработаешь денег.Но, общаясь с таксистами, я сделал вывод, кто продержался в этом извозе больше полугода, тот никогда уже не пойдет работать на постоянную работу-от звонка до звонка. По моим наблюдениям, у человека подымается планка независимости. Он уже не поперпит указания начальника "сделай то, сходи туда".В этом я вижу "плюс". Для него главный хазяин-работник ДАИ. Вот кто может его "построить". Но с оговоркой скажу, не всех. В этом деле есть нюанс."Хазяин " дорог только тогда "хазяин", если выудил нарушителя. А нарушают почти все сплошь-и рядом.Но при этом надо знать ПДР. Если хотите убедиться в этом-спросите любого автомобилиста-таксиста, за сколько метров в насенном пункте перед началом маневра нужно подать сигнал поворотним.И убедитесь, что ездят все по-привычке.Вот уже и попал на крючек к ГАИишнику.
Потому советуя стать водителем-извозчиком, нужно сначала взывать к его знаниям. А то по нынешним штрафам придется кормить не свою семью, семью ГАИшника.
С уважением ко всем....
13:23 21/11/08

Live

1 час. назад

Петро Гоцуляк комментирует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Петро Гоцуляк комментирует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Петро Гоцуляк рекомендует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Петро Гоцуляк комментирует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Cawka комментирует материал Яке авто українцю по кишені?

1 час. назад

Василий Измаильский рекомендует материал Карикатурна політреальність

1 час. назад

Cawka комментирует материал Стерва рыжая

1 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Вознесіння до еволюції життя

2 час. назад

Василий Измаильский комментирует материал Стерва рыжая

2 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Евгений Трембивський комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Евгений Трембивський комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Евгений Трембивський рекомендует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Олена Малеева комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Олена Малеева комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Олена Малеева комментирует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Ландыши

3 час. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Олена Малеева рекомендует материал Стерва рыжая

3 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Стерва рыжая

4 час. назад

Владимир Серов комментирует материал Стерва рыжая