О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  21 июня 2008 14:51:48

0000

Удалено автором в качестве протеста против систематического выливания помоев на меня автором В. Задиракой и не желанием редакции ХВ защитить меня от необоснованной травли.

http://h.ua/story/193117/

Я только звонила Дмитрию Дубилету просила защитить меня от этих преследований. Бросил трубку и перестал брать. Показательно?

Я позвонила по киевскому телефону. Там взял трубку второй Дмитрий. Выслушал. И в итоге заявил, что я отвлекаю его от работы, а мою просьбу передадут редакторам.

Я вчера отправила в редакцию письма.

Да, редактора тут были. Удалили некоторые посты и все.

Терпеть полоскание своего  - я не намерена.

Этот профиль умрет, даже если не удовлетворят мою просьбу его удалить: мои работы достаточно поработали на имидж этого рессурса за 3 копейки. И на вечно я их в пользование редакции не передавала.

Меня обвиняют в измене Родины и сотрудничестве с иностранными спецслужбами - т.е. совершении уголовного деяния! Это - серьезное обвинение (не подтвержденное фактами) адет мне право себя защищать.

Схема салона автобуса ПАЗ-4234.
Схема салона автобуса ПАЗ-4234.
Количество просмотров: 3617
Отредактировано: 29-04-2009 [11:16]
delete
Тетяна Крупа, Харьков, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +7
Всего комментариев: 27, Всего рецензий: 14
Читайте также

Тільки патріоти здатні перемагатиТільки патріоти здатні перемагати

До Кропивницького з робочим візитом завітав заступник ГО «Державницької ініціативи Яроша», начальник штабу Української Добровольчої Армії (УДА) Сергі ...

ТОП-10 найбільш густонаселених міст до 2030 рокуТОП-10 найбільш густонаселених міст до 2030 року

Зростання кількості людей в США і Європі сповільнюється, а в Азії, Африці і Латинській Америці стрімко прискорюється. ...

У Венесуелі вчинили напад на будівлю парламенту, є постраждаліУ Венесуелі вчинили напад на будівлю парламенту, є постраждалі

У Венесуелі в результаті нападу на будівлю парламенту отримали поранення чотири людини. Про це йдеться в повідомленні на сайті Національної асамблеї к ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

15:14 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дмитрий Шилин Запорожье
Всех транспортных начальников от Рудьковского и Винского до Харьковавтотранса и Бабунца К.Г. надо заставить наизусть выучить эту статью.
А потом то же самое - по всем остальным статьям и министерствам.
Ничего у нас не изменится! А если и да, то через сто лет.
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо, Дмитрий, за Ваше внимание к моей статье.
15:20 21/06/08
Дмитрий Шилин Запорожье
И катать их - только в "ПАЗиках"! Даже до Парижу.
15:30 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Пешком пусть гуляют по СИЗО ‘LOL‘
15:45 21/06/08
16:02 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличная статья. К сожалению, мы часто сами не знаем своих прав. Да ещё, по незнанию, защищаем тех, кто их нарушает (пример - третья разновидность реакции пассажиров).
Потянули за ниточку - и, как обычно, выкатился целый клубок проблем...
Тетяна Крупа Харьков
Самое обидное и досадное, что эти клубочки - уже образовали большую корзинку рукодельницы ‘wink‘
19:10 21/06/08
Пора браться за спицы... ‘wink‘
21:07 21/06/08
19:13 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тинькова Наталия Мариуполь
19:37 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
плеханов Киев
Автобусный билет -этот маленький квадратик бумаги скрывает сложные проблемы общественных отношений при капитализме. Мы в таком государстве не люди, а объект для эксплуатации. Конечно, написано хорошо, зеркально и все правильно, но накатывает злость -везде одно и тоже, во всех городах. Обнадеживает присутствие в нашей стране журналистов и ученых, сохранивших человеческое достоинство.
Тетяна Крупа Харьков
А что будет, когад мы вымрем за ненадобностью? Возможно журналисты и выживут (они более устойчивы), а вот ученые могут "врезать дуба" ‘cry‘ ‘confused‘ ‘wink‘ ‘clever‘ ‘dknown‘ ‘LOL‘
19:44 21/06/08
плеханов Киев
Будем надеяться, что власть держащие этого не дождутся. ‘smile‘ ‘smile‘
19:47 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Да, а то похороны сейчас так дорого стоят ‘LOL‘
19:57 21/06/08
плеханов Киев
Даже при наличии билета, добиться по суду компенсации НЕВОЗМОЖНО. ‘cool‘ ‘smile‘
20:02 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Почему? Вполне возможно.Правда потом ее еще надо реально получить ‘LOL‘
20:05 21/06/08
плеханов Киев
В теории все возможно, а в реальной жизни.... ‘sad‘
20:52 21/06/08
Anton GonG Харьков
Михаил, Вы не правы в высказывании
Цитата:
-везде одно и тоже, во всех городах

Согласны или привести пример ?
23:00 21/06/08
плеханов Киев
Привести. ‘sad‘
05:47 22/06/08
Anton GonG Харьков
Михаил, хорошо. Ставлю это в очередь.
12:00 23/06/08
плеханов Киев
Вам, этого не удасться доказать, так как проехаться по всем маршрутам на ВСЕХ маршрутках задание непосильное. ‘cool‘
18:18 23/06/08
Anton GonG Харьков
Михаил, не торопитесь ...
22:44 23/06/08
19:49 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Да... качественную услугу - да в нашем транспорте... Из области невероятно, чаще всего...

Отлично написали... Грамотно, я бы сказала, что идеально расставлены акценты...
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо!
Я решила продолжить свой научный эксперимент. В него можно включить новые исследуемые группы ‘clever‘ ‘confused‘
19:56 21/06/08
А про билетики во Львове можно писать целые опусы... У нас могут не только деликатно нахамить, но не деликатно послать...
20:13 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
‘wow‘
А мне всегда говорили, что во Львов - город высокой культуры...
Да... ‘clever‘
20:18 21/06/08
Культура высокая где угодно, но только не в транспорте... Уже забыла когда кондуктор целый талончик давал - всё время б/у... ‘LOL‘
00:06 22/06/08
20:04 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ну, форма подачи просто образцовая!!! Что же по сути статьи хочу заметить, что "маршрутчики" работают на "едином податке", а по сему им просто до лампочки эти билеты... А вот злой водила - хуже нет... Я с одним психом раньше регулярно ездил с работы домой... Компромис нашли не скоро - псих, не желающий останавливать мне на остановек (оборудованной) уволился, а я хожу пешком...
Ситуация очень знакома, когда ездишь на работу за 17 километров... одно время жил у крёстной на даче... Очень тяжело зимой, а когда на бюджетной работе (служил тогда в армии) то каждые 50 копеек больно бьют по карману... Очень Вас понимаю!
Тетяна Крупа Харьков
Нет, у меня транспорт ходит как и в Харькове - прекрасно и часто! И слава Богу, что я на свою зарплату научника не живу ‘LOL‘ ‘confused‘ А на нее просто жить нельзя ‘LOL‘ И не дай бог жить на зарплату научного сотрудика ‘crazy‘

Но всеравно противно, когда тебя разводят как, пардон, лоха ‘confused‘
20:11 21/06/08
23:03 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Очень похвально умение автора из малозначительного(на первый взгляд) факта сделать хорошую, умную заставляющую поразмышлять статью.
Хотя, для нашей страны эта тема абсолютно не актуальна : билет Вам дадут всегда и даже напомнят про него, читать мне было интересно.
Тетяна Крупа Харьков
Нам бы дожить до ваших высот ‘wink‘
09:05 22/06/08
23:12 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
09:06 22/06/08
23:14 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
А как в этом отношении у вас, в Казахстане? ‘smile‘
Спасибо!
09:12 22/06/08
Всё так же, ничем не лучше. Правда в автобусах кассовые аппараты установили ‘smile‘
15:46 22/06/08
Тетяна Крупа Харьков
А у нас кассовых аппаратов нет в Харькове ‘confused‘
15:58 22/06/08
23:26 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:51 21/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
Полная археология - и заметила, и накопала, и отчет с выводами...
Отличная, злободневная статья - последовательно и живо изложен "полевой" материал, ссылки по теме... Относительно безразличия государства к населению - не могу согласиться. Государство оччччень интересуется своим населением как плательщиком податей и избирателем....
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
А куда полевику деваться? ‘wink‘
09:11 22/06/08
00:34 22/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
отличная работа
свои права нужно знать,
отстаивать и
защищать!!!
Тетяна Крупа Харьков
Прежде всего, должен быть действенный механизм, который бы исключал хотя бы (!!!) грубейшие нарушения ‘smile‘
09:10 22/06/08
01:05 22/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тоже была в ситуациии, когда на просьбу дать билет, намотали полрулона... Хамство, конечно.

Возник вопрос, а если у них обязательная стаховка, которая предусматривает только страхование третьих лиц?! (Именно этот тип страховых полисов наиболее распространен и почти везде в мире является обязательным) Пассажиры не подходят под эту категорию. Поэтому с билетом или без - никаких компенсаций.

Разве что, автосредство, с которым произойдет ДТП будет тоже застраховано подобным образом. Тогда - да. А если в столб - нет.
Тетяна Крупа Харьков
Я не знаю какой тип страховки у перевозчиков. Но таблички в салоне висят ‘smile‘ Да и по украинскому законодательству пассажир страхуется.

Спасибо. ‘smile‘
09:07 22/06/08
10:30 22/06/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
КЬЯРА Винница
Беспредел полнейший!
Злобные водилы-хамы и пассажиры, не отягощенные интеллектом, - это гремучая смесь, которую приходится принимать утром и вечером до и после работы
Тетяна Крупа Харьков
Да уж ‘clever‘

В таких случаях меня всегда интересовало: почему по-отдельности мы милые и пушистые, а все скопом - гремучий колхоз? ‘wow‘
15:07 22/06/08

Комментарии

Тинькова Наталия Мариуполь
Рекомендує цей матеріал
Чому? Потому что плохо знаем законы. Учиться никогда не поздно.
19:14 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо, Наташа ‘smile‘
19:19 21/06/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Татьяна, дело в том, что материал действительно хорош. Наблюдения - это одна из составляющих жизни. Увы, не всегда приятная.
Как Вы в начале статьи указали - у многих из нас случаются подобные просьбы. И реакции на подобные просьбы бывают весьма обидными.
Знаете, я и машину купила, собственно, потому что устала от хамства как водителей, так и пассажиров - не хотела своё утро начинать с переругивания с потными мужиками и уставшими от жизни тётками. Посмею Вас расстроить, но теперь устаю от хамства на дорогах - водители зачастую не в меру безобразно себя ведут и выражаются. Причём без разделения на иномарки и отечественные машины. ‘cry‘
19:35 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Гм, да... ‘confused‘
А я тут снава начала подумывать о машинке ‘clever‘

Хамство - это наша особая национальная черта ‘cry‘ ‘crazy‘ Тут и удивляться нет чему. Общество совершенно никем не воспитывается, а отрицательных примеров - масса. ‘dknown‘
19:42 21/06/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Татьяна, машина - это всё-таки вещь отличная, несмотря на массу минусов. ‘best‘ Я немного рассказывала об автоледи - более спокойные и порядочные водители. Так что, если есть возможность - рекомендую! ‘best‘
А по поводу хамства... Мне знакомый говаривал: "Не можешь изменить мир - измени себя. Мир измениться вместе с тобой. И только тебе решать в какую сторону." Этот знакомый - поклонник Тайланда и его житель. А люди там мудры...
19:47 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Машина есть, но я на ней сейчас ездить не могу.

Да, менять надо нас самих. Я тоже всегда это говорила.

Поэтому и такую реплику использовала: Цитата:
Но все зависит только от нас с вами: будем ли мы защищены или же будем позволять на нас наживаться всевозможным делкам.


Как вы лодку назовете... ‘smile‘
19:55 21/06/08
плеханов Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Это про нашу жизнь
19:29 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Вам тоже не дают билетик? ‘wink‘ ‘confused‘
19:34 21/06/08
плеханов Киев
У нас не дают в маршрутках. Как правило, там никакой информации о владельце и водителе. Загрузились, заплатили и поехали. ‘sad‘
19:41 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
А Вы пробовали просить билет? Если "да", то с каким результатом? ‘smile‘
У меня срабатывает рефлекс ученого ‘confused‘ : любопытно ‘clever‘
19:48 21/06/08
плеханов Киев
Было такое дело. На конечной остановке очень долго маршрутка стояла. Все начали нервничать, кроме водителя. Тогда я предложил ему обилетить пассажиров, после чего он злобно на меня посмотрел и мы поехали. Конечно, без билетов. ‘smile‘
19:54 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
20:05 21/06/08
Рекомендує цей матеріал
20:04 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за рекомендацию! ‘smile‘
20:09 21/06/08
Рекомендує цей матеріал
01:06 22/06/08
Рекомендує цей матеріал
23:12 21/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за рекомендацию! ‘smile‘
09:02 22/06/08
Рекомендую.
Хотел бы добавить от себя по поводу маршруток. Во львове около 700000населения. Пусть большая часть заводов стоит, но всё же где-то 300000работает. Им надо утром попасть вовремя на работу, а вечером побыстрей вернутьмся домой. В советские времена с этим управлялось 372 многоместных автобуса. Правда, из-за довольно низкой дисциплины водителей, автобусов иногда приходилось ждать по часу. Теперь маршрутки не ждём. Их несколько тысяч. Но на работу вовремя попасть - проблема! Дороги забиты пробками - при уменьшении пассажиропотока увеличидлся транспортный поток вдвое. Ведь 30% маршруток - нелегалы! Мало того, их, действительно, никто не контрорлирует. Раз водители не обязаны обилечивать пассажиров, то сколько они везут и каков налог должны платить -не известно. Какова себестоимость перевозок - тодже неизвестно. Вот, под предлогом очередного повышения цен на бензин повысили стоимость проезда с 1 гр до 1, 5. то-есть на 50%. А ведь стоимость бензина в себестоимости проезда занимает всего 18%. То ли наши чиновники, разрешившие такое повышение цены проезда не соображают, то ли соображают на себя!
23:11 22/06/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? уважаем себя!!!
00:34 22/06/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо. Уважать-то - уважаем, но постоянно бить лбом стенку... ‘confused‘
09:03 22/06/08
Mary L Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Государства, которому безразлично свое население…
16:59 23/06/08
Сумчанка Сумы
"Когда задумываешься обо всем этом – становится противно. Это всего лишь одно звено системы нашего государства. Государства, которому безразлично свое население"

Полнлстью согласна!!
18:57 16/07/08
Anton GonG Харьков
Татьяна, а вот ТАКОе http://h.ua/story/78798/ на Вашей остановке есть ?
00:48 22/06/08
Тетяна Крупа Харьков
И такое, и другое ‘LOL‘
09:04 22/06/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
09:04 22/06/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
19:06 16/07/08
Тетяна Крупа Харьков
Все это результат отсутствия присутствия в Украине государства как такового!

Наличие территории, окруженной границей, еще не делает эту территорию государством. РЕЗЕРВАТ ‘confused‘
23:25 22/06/08

Live

3 час. назад

Александра Треффер публикует статью Помни

3 час. назад

Александра Треффер публикует статью Помни

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Чому заява Турчинова про змінення формату АТО не випадкова

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

6 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

6 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

6 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

6 час. назад

Геннадий Москаль публикует статью Знай наших!

6 час. назад

Литвиненко Анатолий рекомендует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

6 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

7 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию Мокрий Путін. Вінок майже впав…

7 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию Тільки патріоти здатні перемагати

7 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

7 час. назад

Марк Львович комментирует материал Ублюдоки у власти 2. Матиос и его подельники. Дело Журавлева и не только: созданное на песке в песок и обратится.

8 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал СЕРЕБРО